Портал самообслуживания Cireson для Microsoft System Center Service Manager 2012 R2

Портал самообслуживания Cireson для пользователей является полноценной заменой родного портала SCSM 2012 R2 и позволяет снять ограничения встроенного решения на SharePoint. Портал Cireson быстр в работе, прост в использовании, имеет приятный интерфейс и все возможности для полноценной работы с инцидентами, сервисными запросами, базой знаний и многим другим.
 
В добавок портал информирует пользователей о статусе запросов и поддерживает двухстороннюю связь между технической поддержкой и инициатором обращения.
 
Страница портала самообслуживания Cireson для SCSM 2012 R2:
 
 
Возможности портала Cireson:
 
  • Единое окно для обращения за ИТ-сервисами
  • Возможность создавать/менять/отслеживать инциденты и запросы
  • Поиск по базе знаний
  • Утверждение и отклонение запросов
  • Ручное обновление активностей
  • Использование HTML 5, JavaScript, AJAX, JSON, ASP.Net
  • Поддержка всех браузеров и операционных систем
  • Не требует Silverlight и SharePoint
  • Быстр за счет использование кэша веб-серверов
  • Поддержка русского языка
 
Портал самообслуживания от Microsoft (Microsoft Self-Service Portal) идущий вместе с решением SCSM 2012 R2 построен на базе SharePoint и Silverlight, что ограничивает возможные сценарии использования. Он требует использования Internet Explorer и Windows, более того не работает на мобильных устройствах. Так же он имеет непривлекательный интерфейс и минимальную возможность настройки, что не приемлемо для компонента, который является лицом ИТ отдела во времена, когда основным рабочим инструментом являются мобильные устройства.
 
Каталог сервисов на портале самообслуживания:
 

 

Использование портала самообслуживания Cireson для SCSM 2012R2 позволяет не только дать конечным пользователям удобный инструмент для взаимодействия с ИТ-отделом компании, но и позволяет заменить для ИТ-специалистов стандартную консоль SCSM 2012R2, предоставляя возможность быстрой, а главное полноценной работы с  Microsoft System Center Service Manager 2012 R2 через портал Cireson.

заказать услуги внедрения портала Cireson и уточнить его стоимость можно по телефону +7 (495) 308-82-70 или заполнив форму ниже.

Заказать услугу