Облачные решения в компании "Комплекспром"

Консалтинговая компания «Комплекспром» содействует эффективному управлению стратегическими пакетами акций ряда российских предприятий. Основные интересы компании сосредоточены в сфере инфраструктурных проектов и высоких технологий. Целью Стратегия компании «Комплекспром» нацелена на обеспечение оптимальной доходности на вложенный капитал, а также развитие синергии между существующими инвестиционными проектами.

Учитывая текущие потребности компании в расширении используемых сервисов и необходимости построения качественно новой схемы взаимодействия сотрудников наиболее выгодным решением стал переход с локальной инфраструктуры на гибридную.

В рамках Azure сотрудниками «Миатон» была развернута служба каталогов Azure Active Directory, с ней настроена синхронизация наземной AD. Локально был развернут System Center Configuration Manager в режиме сосуществования с Azure. Это позволило:

  • Получить дублирующую службы каталогов на случай аварии;
  • Широко использовать функционал System Center Configuration Manager;
  • Собирать статистику по пользователям и компьютерам как наземно (SCCM), так и облачно (Azure).

Кроме того, было решено использовать Office 365, разумеется, с дифференциацией планов подписок для разных пользователей. Кроме базового функционала, включающего использование классического пакета MS Office, были реализованы и настроены следующие средства:

  • Почтовый сервер Exchange Online;
  • Работа с пользователями через настроенную Azure AD;
  • Система коммуникаций Teams.

На последнем пункте хочется остановиться более подробно.

В компании «Комплекспром» уже имелась телефония на базе программной АТС Cisco Unified Communications Manager, а все рабочие места сотрудников были оборудованы соответствующими телефонными аппаратами. Также с недавнего времени компания стала активно использовать в работе продукт Microsoft Teams в качестве мессенджера и инструмента при работе с проектами.

Исходя из этого перед специалистами компании «Миатон» были поставлены следующие задачи:

  • Подготовить MS Teams к использованию функционала телефонных звонков;
  • Интегрировать имеющуюся телефонию на базе CUCM в Teams;
  • Обеспечить простую и понятную маршрутизацию звонков.

Все вышеперечисленные облачные технологии существенно облегчили администрирование ИТ-инфраструктуры благодаря большему количеству средств мониторинга и контроля. Для пользователей с одной стороны упростился процесс взаимодействия с коллегами и с ИТ-сервисами компании в целом. Бизнес же получил гибкие возможности по расширению инфраструктуры, при этом траты на нее в долгосрочном периоде уменьшились в силу уменьшения единовременных вложений и распределения финансовой нагрузки на долгий срок.

  заказать услуги и узнать стоимость внедрения облачных сервисов можно по телефону +7 (495) 777-94-91 или заполнив форму ниже.

Заказать услугу